21 Ekim 2016 Cuma

V S Y M O T I O N N D CU

V S Y M O T I O N N D CU

"Есть три варианта решения каждой задачи:. Мое решение, ваше решение и реальные решения" Китайский Пословица
Вы можете заставить кого-то сделать что-то, но вы, конечно, не может заставить этого человека хотеть сделать эту вещь. доходы нужно просить у нас желание и мотивация самая большая сила, которая позволяет нам искреннее сердечное удовольствие.
Эта книга представляет собой эссе о современном менеджменте. для получения наилучшей эффективности бизнеса, а также зависит от принятия оплачиваемых работников в качестве своей собственной работы.
oluttur к организации, в первую очередь лиц gelittirmeliyiz.pet М. Сенге "Пятая дисциплина" в своей книге: "Организации могут приобрести навыки через мастерство, но победивших лиц. Индивидуальное обучение не гарантирует организационного обучения; но не может говорить об организационном обучении из этого является то, что произойдет ... Если рабочие не могут расти, если они достаточно мотивированы, получает то, что производительность, ни технологическое развитие. "говорит он.
Эта книга также планирует реорганизовать менеджер компании или уже в процессе реструктуризации; специалистов и консультантов; менеджеры по персоналу; Лицо, ответственное за подготовку без отрыва от работы; преподавателей и студентов, заинтересованных в бизнесе; либо в качестве Председателя собрания, как руководитель проекта, который он хочет, и по отношению к основным профессионально и жизненно важно для людей, которые работают, чтобы убедить ...

МОТИВАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
"Диалог; «Их разговор мы даем наш ответ. Или ответ не выполнил с улыбкой, но знаю, мы говорили, что мы понимаем проблемы встряхивая нас с улыбкой, жизнь, и взаимного разговора мы понимаем, что мы можем решить эту проблему, если поговорить с кем-то в sağlamamızdır.çünk, что диалог, создает и которые нужно много доверия от нас все доверие вещь. "Стефан Хэймер
Времена изменились. Все меняется очень быстро в глобализованном мире. Люди или вся энергия они используют, чтобы попытаться сопротивляться изменениям, или принять неизбежность изменений, которым пришлось столкнуться, и подготовить, чтобы воспользоваться этим. Второй пункт гораздо проще.
Наше мнение vardır.görüş указывают на дорогу впереди; но положить их в действие элементов менеджера, который хочет ввести в действие и не обязан предоставлять для их работы. Это требует помощи других, чтобы управлять ею. Сотрудничество культуры (консультации) наш способ видения нашего бизнеса; Это можно сравнить с разницей между пут песка положить масло на машину.
Открытое акционерное общество Vision + Цели + Положительная культура = УСПЕХ
Бизнес-видение в своей собственной юрисдикции, чтобы решить те области они отвечают olmalıdır.elbet, когда существует риск прилагается к новому способу установки в некоторых препятствий. Если небольшая ошибка автоматически означать конец надежды на будущее, никто не сможет показать мужество, чтобы идти на риск. Таким образом, он слишком поздно, каждый бизнес, которые задают вопросы, а также, должно быть позволено делать ошибки и обратить внимание на благотворное развитие.
Каждый человек, даже в условиях неопределенности, чтобы быть в состоянии решить, наиболее бурный период перемен и научиться быть в состоянии показать позитивное отношение. Чтобы понять чувства других людей, интуиции о человеческой природе и такие характеристики, как способность фиксировать требуется необычайный успех процесса. Взаимное уважение, ценность и надежность на пути к успеху, как и все остальное мышление выступает как важные строительные блоки. (Балансовая стоимость этих "старомодных ценностей" так интересно говорить.)
Менеджер и его сотрудники, чтобы объединить их видение будущего является очень позитивным отправной точкой. Одним из наиболее важных мотивирующий фактор, сама группа людей чувствуют, что они принадлежат. От общины собрались вокруг видения, сила природы не должно быть.
Цели должны быть четко определены. Вы должны знать, что вы хотите. Ваша энергия, ваши знания и настойчивость должны быть направлены на цели, и эта цель должна быть четкими, конкретными и точными. Оба должны быть оптимистичным и реалистичным.
Мнение это тип света, который освещает мишень можно сравнить с дорогой в темноте. чтобы воплотить вашу цель, и вам удалось выразить результат, как вы хотите, чтобы это было, то он будет преобразован в интенсивного лазерного света, и будет достаточно сильным, чтобы пробить стену.
точно определить цель, действия должны быть сосредоточены на этой цели затем выдвинуть жизнеспособную стратегию. Таким образом, все внимание будет дано ему. Даже если это что-то еще нужно иметь в виду угловой. Поэтому, бодрствовать и оценить возможности, доступные для Вас.
Если у вас нет приоритета рейтинга, вы столкнулись с опасностью не в состоянии сделать что-либо после работы, чтобы сделать в любое время. Таким образом, энергия и ресурсы, следует использовать таким образом, чтобы достичь одной из целей.
Вся сила воли и решимость добиться результата от этих gereklidir.zir начало, весь мир, кажется, есть сотрудничество с нами. Тем не менее, препятствия и сопротивление дает вам и позволяет доверять своим собственным способностям.
"О мой враг мое заявление, и вы получите скорость.
нуждающихся в день и ночь, вы нуждаетесь во мне ... "
Мотивация и изменение: Знание есть сила. Если вы чувствуете себя жертвой обстоятельств, а не себя, если вы хотите быть будущее продвижения к медленно, но верно, они не должны быть обратно. Это уже не повод для детей занят для мужчины или женщины. Вы должны держать вашу информацию во времени; Это, чтобы узнать что-то новое никогда не бывает слишком поздно.
Мотивация является результатом участия. Тем не менее, это не так легко работать. Но в остальном правила человеческих отношений не могут быть изучены. Так одна разработка не достаточно; также для укрепления социальной компетентности в равной степени важно.
Постоянна для всех результатов, полученных в этих точках, это зависит от постоянного применения. Опыт показал, что Для руководства внутренней компоновки его в качестве индивидуального и группового мониторинга, организации доставки наилучших результатов.
Администраторы должны продолжать двигаться своих сотрудников и иметь короткий разговор, хотя и проявляют интерес к каким-то образом. Таким образом, каждый находит возможность говорить о том, что он хочет, и чтобы предотвратить слухи.
Иерархические структуры, как правило, громоздки, не позволяет развитие производительности. Вот почему все учреждения в будущем потребуются более гибкие механизмы сделаны.
Отношение менеджера находит свое отражение в штате организации. Если менеджеры хотят достичь чего-то, прежде чем он должен быть хорошим примером; но его уважали, если понял, что она обещает.
Мотивация и инновации: Сотрудники не бездушный аппарат сообщества. Если люди, как атрибут, так что ожидания высоки, и не только заработная плата, они также имеют дело с эмоциональной атмосферы рабочей среды. Люди, если это не ценят своих начальников, они могут решить farkettirin. Когда опытные люди вышли, организация будет принимать их плоды и мух.
В первые дни большинство деловых людей мотивированы. С течением времени условия на рабочем месте заставляет их терять свой энтузиазм. Хорошее руководство должно потерять мотивацию персонала. Это может быть достигнуто путем реорганизации. В ходе этой реорганизации, сотрудники всегда страдает от недовольства. некоторые из причин: неспособность предсказать, что произойдет и почему это было бы; Не зная, как это будет зависеть, не будучи уверены, смогут ли они справиться с новой формой бизнеса.
ЛЬГОТЫ СОБСТВЕННОСТЬ
Финансовые стимулы могут иметь важное значение для повышения эффективности в процессе работы человека. Но роль финансовых стимулов следует обращаться в целостности мотивирующих факторов. Например: низкооплачиваемых работников, дополнительные требования зависят каждый пенни. Больше людей, идентифицируемых выигрывать гораздо больше работы они делают, а деньги менее важные данные. Вот где деньги, подтверждение успеха и получить свободу передвижения.
США, Германия, в исследовании, проведенном в таких странах, как Япония, "Люди на самом деле то, что мотивирует вас?» Ответ на этот вопрос является вопросом лучше разъяснительного характера. Сделано из высоких зарплат резко упал в рейтинге.
СТЕПЕНЬ мотиваций ФАКТОРОВ
США ЯПОНИЯ
1 1 ---------- ------------- более стратегические директивы
2 3 ------------- ---------- Дополнительная информация
2 3 ---------- ------------- более широкого участия в планировании проекта
4 6 ------------- ---------- Менее организационная бюрократия
Открытость идеи из-за пределов ------------- ---------- 4 5
5 6 ---------- ------------- менее рутинной работы
7 8 ------------- ---------- более обучение без отрыва от работы
7 8 ---------- ------------- больше надежды на продвижение
9 9 ------------- ---------- повышение заработной платы
Помимо заработной платы, также у него есть несколько важных моментов:
· Зарплаты, обеспечит доход вы должны жить, и, таким образом, стимул к работе.
· Указывает позицию шкалы заработной платы работника.
· Увеличение заработной платы является подтверждением вашего успеха в вашем бизнесе.
· Увеличение денег от контакта с другими людьми, и лишают глубокие эмоциональные ассоциации могут компенсировать жизнь.
вопрос может прийти на ум в этой точке. "Если зарплаты лишь второстепенным фактором мотивации, почему люди бастуют за повышение заработной платы?» Ответ на этот вопрос, вам следует обратиться за высокий статус и запрос, чтобы увидеть больше уважения. Таким образом они хотят привлечь внимание людей на забастовку: "Мы выполняем важную роль в жизни общества. Посмотрите, как в тот вечер все Если мы оставим эту работу. Покажите нам внимание, которое мы заслуживаем. Если вы не хотите, чтобы сделать это, мы должны оставить вас, чтобы сделать это. "Люди, так что их недовольство, они пытались объяснить мизерные зарплаты.
Измерьте зарплату, но и показывает состояние внутренней иерархии учреждения по. Если они страдают, но энергия из элементов, которые не относятся к ним справедливо и саботировать расходы не требуется, должны быть известны всем и рассмотрены повышения заработной платы. Таким образом, вы должны получать ту же зарплату, с аналогичными функциями и персонала вверх и вниз, в то же время.
В результате, проблемы могут быть сгруппированы в двух точках:

Руководство должно не только полагаться на финансовые стимулы, в их опросе, чтобы показать, что сотрудники компании о том, что мотивирует вас и что должно негативный эффект. Вопросы следует ответить анонимно.
Он должен быть также эффективно боролись за нематериальными потребности своих членов, союзов, которые считаются представлять интересы работников.
Мотивируя элемент в СВЯЗИ
Открытое общение от пика до дна организационной структуры новостей является то, что поток свободно здорового образа от дна к вершине.
Сотрудники, которые, делая то, что от них ожидают, и почему они должны это делать, сверх того, что они ожидают от других ведомств и за пределами компании хотят знать, что в связи с их рабочих мест сделано.
Это ответственность руководителей, чтобы обеспечить поток новостей. Менеджер представляет собой пример. Администратор не должен меняться от человека к человеку словом и делом.
Адекватное связь не может быть достигнуто, если возникнет такая ситуация неопределенности. Этот слух, сплетни и т.д. Если он готовит почву и сколько неопределенность увеличивается, поэтому выход падает.
многие из возможных связей (информация) канала являются:
** Ваши отношения и знания: Знание это лучший способ передачи.
** Письменная информация: Ограничивает гуманитарных отношений, и большинство менеджеров сами повреждены.
** Video Broadcasting: Связь осуществляется в одном направлении.
** Внутренняя Радиовещание: развлечения хотя; Типичная система связи с односторонним.
** Электронная сеть передачи данных: обмен данными через компьютер, не более подходит для событий и новостей, чтобы объявить. Преимущество; Она должна охватить большое количество людей очень быстро.
Мы также можем сложить официальную сеть гей-я. В общем, свободного собрания, было бы эффективным в процессе и принятия решений чайного совета.
Это обеспечивает качественное открытое общение. Если руководство знает, что лежат в основе этого события, многие проблемы, возникающие в связи с переустройством корпуса передатчика можно избежать. Многие несчастные случаи и катастрофы можно предотвратить, если управление и своевременные оповещения раньше.
Британская шахта сделала репутацию часто повторяющихся аварий. исследовал причины аварии, шахтеры оказались не иметь никакого контакта с их начальством. Поток информации был только сверху вниз. После принятия решения о проведении регулярных встреч с теми сотрудниками управления упали более, чем число несчастных случаев.
Для того, чтобы слабого администратора, который сомневается в своей способности, он имел в виду также в похвалу и одобрение; более очевидно, не способны. Эти люди настолько ненадежно, кто-то видит успех в качестве личной угрозы; не только позиционировать себя друг от друга, но и свое собственное уважение. Другие, чтобы быть хорошим для него, принятие его низкого положения.
реагировать на любой подросток также является формой наказания. Равнодушие, иногда больше, чем прямая атака может иметь разрушительные последствия. Одна жертва, сама по себе, может защитить от несправедливой критики; Он оставляет вас с чувством спокойствия, если меня игнорировали.
СЛАВА: Быть отрадно и поощрение Похвала должны обладать следующими характеристиками.
Реалистичная и честно: Похвала должна основываться на фактах и ​​должны отражать ваши реальные мысли. Если вы бродите, не говоря людям, что они хотят сказать фактическое масло стягивающие, расценена как вырожденный с течением времени становится пустой болтовней.
Конкретный вопрос: Хвала конкретным и конкретным вопросам, которые должны быть общими и преувеличены. "Всегда" и "никогда" такие обобщения неизбежно неправильно. "Все было отлично" специальный комплимент, такие как инсульт, является то, что на самом деле хорошо, а что не дает ни малейшего представления, что он будет лучше.
Сумма похвалы должно быть предложено вместо пропорции к службе или привлечены к задаче. Очень мало работа является преувеличенным одобрить показано, приводит к недоверию людей.
Лицом к лицу: В принципе, люди должны быть сделаны против лица похвалы. Администратор должен взять на себя труд говорить лицом к лицу с элементами, то следует рассмотреть вопрос о выходе третьего лица.
Внутренний: Подтверждение должно исходить изнутри. Существует очень поздравить кого-то другого, кто хочет иметь работу, вы должны сделать это самостоятельно, некоторые люди хвалят так называемые шоу смирению смешиваются с циничными и презрительных слов. В его глазах, ревность и зависть пламени блестит положительные слова вылили из его уст, расходы будут в конечном итоге уничтожить все чувства удовольствия.
Иногда хорошее слово может быть использовано для покрытия чувство презрения. Это очень раздражает. Потому что очень немногие люди могут дать соответствующий ответ готов. Например; Ваша статья опубликована в журнале в вашей похвалы и ваш друг (!) Имеет "статья была сказочной. Писали ли вы сами? "
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ: Положительные ответы должны быть в состоянии принять его, как это искусство. Там полезно остановиться на некоторых моментах по этому поводу.
Ни один комплимент не должен быть отвергнут, ненужной скромности, большинство людей хвалить толкает назад.
следует обратить внимание наблюдаемых побочных эффектов. Талантливые люди всегда ожидают большего от себя и часто их сторону критиковать за то, не будучи совершенным мазохист (понятие удовольствия от самого причинением) находятся в самоутверждении. оценить этот аспект подверг критике в обществе, вам нужно искать что-то негативное.
Эмоции должны быть в состоянии отразить именно: особенно, когда он неожиданно положительный ответ, полностью под влиянием человеческих эмоций вы можете взять время, чтобы показать вашу доброту ничего несовместимы. Слезы могут быть приняты в качестве примера.
ПОБОЧНЫЕ (Critics): Мы согласны с тем, что важно, по крайней мере похвалить конструктивную критику. Но часто они не могут быть выражены. это; беспокойство сам будет уменьшаться в невыгодное положение, характер наказания или страх потерять популярность. Тем не менее, некоторые слова могут выразить стимул тщательно выбирая свой ответ. "Я знаю, что вы можете сделать эту работу лучше, чем вы." Как.
Негативные мысли заразительны. Если негативные мысли о человеке на работе и постоянные стоны других людей приближается, когда окружающие развития. Поэтому; За исключением резолюции Совета было бы разумно, чтобы не позволить тот факт, что часто разговор.
Затем, конструктивная критика должно быть сделано, оно не должно быть разрушительными. Некоторые предложения, чтобы быть конструктивной критики, привлечет ваше внимание.
1. Большинство людей не намеренно делать неправильные вещи. Даже когда они заражают работу в руки к лицу, они на самом деле являются благими намерениями. Это Цените хорошие намерения. Неудача говоря, по сравнению с предыдущим успехом мы говорим, что человек может повысить уверенность в себе.
2. Откройте рот, прежде, чем поразить свой гнев, убедитесь, что вы делаете причины критики. Потому что неконтролируемые эмоциональные всплески могут быть полностью закончили свои отношения с людьми в вашем лице.
3- психологический язык, "передача" слова, мысли и чувства, вытекающие из опыта, выражающего человеческий опыт, прежде чем двигаться здесь и сейчас. Ну, если предыдущий менеджер был авторитарным, персонал, хотя и в то время как новый менеджер, он будет выглядеть, как если бы вы стояли в главный кнут в руке, хотя. Турецкий встречается с японцами, он будет склонен думать, что, как еще одна японская дружба сделала ее десять лет назад.
Чтобы выйти из этой ловушки передачи, вы никогда не должны забывать, что индивидуальные различия будут очевидны в любом человеческом сообществе. Делать какие-либо поспешные выводы и сложить в проблемы с распознаванием людей.
4- прямой и справедливыми; Скажите ему, что именно то, что вы хотите сказать. Это оскорбляет против государства; искажать, прибегать к обобщениям, атаковать, давая им прибегнуть к такому поведению может показаться весьма привлекательным для насмешек. Но, так как они всегда дают врагу. Поэтому избежать их.
5. Дайте вашу реакцию быстро, а не ждать, пока он не превратится в крупного бедствия, небольшой материи. Обсуждение бетона; Скажем, именно то, что вас беспокоит. Избегайте толстых и в этой точке поведение человека и критикующих обобщения от личных нападок. Побочные реакции на teketeke лучше не давать себе никаких слепых пятен Умеда.
Если весь раздел зависит от вопроса, очевидно, было бы полезно обсудить то, что пошло не так. Но требования к его спорным предметом создания условий, которая полностью раскрывается и, как правило, принято. Дело в том, чтобы избежать, один человек должен быть превращен в козла отпущения всех других людей. Люди критикуют вас, позволяют вам возможность ответить на точках подчеркнутых. Gossiping и скандал нагнетание, не дает никакого другого результата, чем создание незащищенности.
6. Выберите подходящее время, чтобы дать вашей реакции. Если вы сомневаетесь, "этот вопрос нам нужно поговорить с вами. Хотите поговорить сейчас, или не я должен ждать до завтра? »Спросил я.

Если вы один из сотрудников или ругать их, они не смогли подготовить себя вы в оппозиции, что вы внести свой вклад какое ваше поведение.
Не только то ошибка, сказать, что вы надеетесь достичь в принятии критики.
Если один из ваших сотрудников изменить свое поведение в результате критики или вы получите лучшие результаты в конце концов, это люди чувствуют, как вы хорошо осведомлены. Будучи скупым о подтверждении.
Один из сотрудников не висит никакой критики и уши ваши, не делает никаких попыток изменить поведение, сказать ему, что будут последствия негативного поведения. Оно должно быть соразмерно серьезности ситуации угрозы. Гнев работает, если вы под угрозой чрезмерные штрафы не осмеливаются практиковать ваш olursunuz.tehdit подорвать ваш авторитет, были потрачены впустую, если вы потеряете свой авторитет.
"Наши два уха и один рот, что у нас есть меньше разговоров и многое другое
dinleyebilel мою диету ".
Слушайте (у стабильный) меня искусство: открытое общение, лицо, дающее сообщение, чтобы иметь возможность выразить себя четко и в полном объеме и требует, чтобы человек готов прослушать сообщения. Прослушивание является показателем уважения.
Тем не менее, большинство людей плохой слушатель. Есть некоторые типичные препятствия, которые делают общение трудным. Короче говоря, давайте рассмотрим их.
1. Объем информации может быть приравнено к человеку весьма ограничен. Если мы включаем наш столкнулись слишком много информации в одно время, чтобы протянуть. в энтузиазме, противоположной крайности информации задушить трудящиеся, тратите свое время и энергию. Потому что только небольшая часть того, что может быть приравнено слушать. Если вы возбуждены и нервничают, когда вы говорите, чтобы перейти от одного предмета к другому, будет уменьшено влияние то, что вы сказали. Если вы хотите, чтобы убедить кого-то, сделав глубокий вдох, ваш моторный отсек будет иметь хорошее представление о ваших маленьких кусочков.
2-х человек, которые чувствуют себя в безопасности, как правило, бедные слушатели. Из-за таких людей, таких как непрерывное стоя слишком близко к ударам, они не могут свободно перемещаться.
Американский специалист по связи Альберт Меграбян, проведенное исследование, один из первых случаев, когда мы встречались на 55% своего языка тела выявлено на 38% в натуральном выражении и на 7% сказали, что мы были просто сосредоточиться на. (Наши старейшины "развлекали человека одеждой, видно от информации." В результате, конфликтующий со словами.) Когда мы боимся столкнуться с другой кто-то, наши тела, что мы говорим, язык рядом признаков того, что весна не стоит забывать, что очень важно. Улыбка, задавать вопросы и слушать. Это дает более растянуто декламируя ваше сочувствие.
3. Люди, которые не согласны друг с другом на их tartışırlark, попадают в непрерывный конфликт. Потому что одно место, чтобы слушать другой во время разговора, думая, что сказать и готовятся. Во избежание недоразумений, поговорите с вашим народом, вы не должны слушать его, прежде чем отправиться к месту назначения. Члены оппозиционных партий для обсуждения своих политиков на телевидении, который описал страшный пример.
4- умение слушать в то же время также связано с ожиданиями людей. Человек сказал что-то интересное, важное и слушает, когда он думал, что это было полезно. В основном он думает, что он знает, что сказать, и терпеть не могу слушать все неприятности.
"Вместо того, чтобы знать ответы на все вопросы, то лучше задать несколько вопросов.". Джеймс Тербер
Искусство задавать вопросы: знать, как разговаривать с людьми, правильные вопросы, чтобы знать, как спросить. Задавать вопросы показывает, что вы заинтересованы в участии в решении вопросов, которые вы и других людей. Речевой: "-Чего, -Кто, когда, N, -Как -Какой????" Чтобы задавать вопросы с тех пор. "-Зачем?" Вопрос следует избегать, насколько это возможно. Потому что это слово содержит скрытых платежей.
L I N T I M
Стиль руководства: стиль руководства менеджера будет определять мотивацию персонала. Авторитарные менеджеры, подчиненные, что вы должны четко объяснить, и в полной мере объяснить, как это сделать. Современная теория управления, учат нас быть известно сотрудниками целей учреждения. Эта книга представляет собой шаг вперед и прийти сюда и администраторы обнаружения с целями и задач персонала, как сделать «я» членов инструкции к ним -veril принять решение о признании свободы, dahilinde- быть рекомендованы. Четко в сознании цели позволяет нам взять на себя инициативу самостоятельно. (Конечно, здесь мы предполагаем, что у них есть мужество, чтобы взять на себя ответственность.) Люди относятся к мягким, чтобы дать им уверенность.
Не Авторитарный стиль руководства больше не подходит для нашего возраста. Никто не любит получать непрерывные заказы. Но это вовсе не означает, что вожжи полностью освобожден.
Эмоции только опасны, когда они должны быть подавлены. Но если они простер свободно, без страха не быть денег нет, то они могут начать диалог с заинтересованным лицом, и это может стать первым шагом на пути к взаимопониманию.
Открытость означает: открыть обсуждение предмета спора. Открытость, и вы можете защитить другое мнение, что вы можете показать свои чувства.
Сотрудники, как ожидается, будут определены с целями организации, быть открытым ко всему, что повседневная жизнь в учреждении является необходимым условием. Но такое открытие, если менеджер сам открыт, и персонал готовится сделать его доступным для других не слышал избавиться от убеждения, что расстояние между источником власти является маловероятным.
Если персонал вынужден сделать что-то не уверен в точности входит связь между эмоциональным напряжением.
Человек с совестью, старается оставаться верным, несмотря на все повара. Но в тайне нежелание, нежелание слышать. Повстанцы мысли приходят в конфликт с чувством послушания. Скрытый гнев, жить, как забытой эмоции. это чувство подавления, проявляется как чувство вины. Существует в настоящее время нарушенный совесть. Это нестабильная, растерянный и действовать с чувством захлестнуть, в результате чего трата времени и энергии, снижает качество выполняемой работы.
Фальшивая демократия; по вопросам, которые являются предметом решения администратором, он уже дал звонок, чтобы обсудить персонал. Хуже того, при принятии решения команды после долгого разговора, но никто впоследствии не будет администратором, чтобы изменить это решение без объяснения причин. Конечно, процесс принятия решений менеджера в направлении он считает это лучшее, что есть правильно. Каждое решение, которое не нужно делать перед встречей, но если бы вы спросили их мнение не учитывает персонала, а затем они должны объяснить, почему они делают это, по крайней мере.
саморазвитие через участие: выезжающих на сотрудников, которые имели возможность достичь не только активное участие в предоставлении важной информации менеджерам возможность участвовать, но и быть уверенным в лояльности персонала. Участие повышает ответственность людей и уменьшить запрос раздора. Смарт-менеджер будет рассматривать персонал как набор ресурсов. Персонал хорошо осведомлен, чем кто-то другой в своем собственном пространстве и развитии того, что, кто заметит в первую очередь в том, что они должны быть возобновлены. Участие является средством возможностей саморазвития. Это насыщение гуманитарных потребностей вполне мотивирует. Идеальный список по теме менеджера включают в себя следующие пункты:
· "Raise желание работать, давая больше ответственности для ваших сотрудников."
· "Вы называете свой штат перед принятием решения по инновационному интервью и ждать, пока не будет слишком поздно, чтобы изменить положение вещей."
· "Послушайте, что они говорят, и соблюдать просьбу персонала. Избегайте давая ощущение, что вы к ним равнодушен ".
· "Персонал, даст вам возможность участвовать в подготовке своего бизнеса, что они были определены."
Выберите администратора методов работы, определить результаты достигают. Если они включены в кадровый процесс принятия решений с самого начала, когда эти решения впоследствии введены в практику, трений, которые могут возникнуть, будут сведены к минимуму. Участие приводит к чувству принадлежности.
назначать
Управление средством для достижения результатов с помощью других людей. Способность мотивации персонала является наиболее важных качеств хорошего менеджера должен иметь. Назначение ответственности является ключом к успеху. Назначения можно охарактеризовать как переход на более низкий уровень, чем верхний уровень конкретно определенных задач.
отказ в менеджер по подбору персонала, задушил на деталях бизнеса означает, что он находится в опасности потерять общий вид на весь дом. Этот случай доминирует обычным методом проб. Вместо того, чтобы управлять менеджер по персоналу, это делает индивидуальные задачи, а не лично. "Как?" Вопрос: "Что?" Становится еще более важный вопрос, а именно правила и правила процедуры сами по себе должны быть объективными. Никто "не был тот факт, что первоначальная причина для этого правила существуют?" Не задавать такой вопрос. Персонал всегда на холостом ходу. Гибкость и компания тусклым начинают исчезать.
Назначения должны быть сделаны на добровольной основе. Там нет смысла пытаться сделать что-то, что они хотят сделать с диктатором. Менеджер и персонал должен учитывать преимущества должны признать себя может стать процесс изменения отношения к полному наказанию. Она никогда не бывает легко, но всегда стоит усилий, затраченных на нее, чтобы избавиться от старых идей.


















Hiç yorum yok:

Yorum Gönder