21 Ekim 2016 Cuma

V S Y M O T I O N N D CU

V S Y M O T I O N N D CU

"Есть три варианта решения каждой задачи:. Мое решение, ваше решение и реальные решения" Китайский Пословица
Вы можете заставить кого-то сделать что-то, но вы, конечно, не может заставить этого человека хотеть сделать эту вещь. доходы нужно просить у нас желание и мотивация самая большая сила, которая позволяет нам искреннее сердечное удовольствие.
Эта книга представляет собой эссе о современном менеджменте. для получения наилучшей эффективности бизнеса, а также зависит от принятия оплачиваемых работников в качестве своей собственной работы.
oluttur к организации, в первую очередь лиц gelittirmeliyiz.pet М. Сенге "Пятая дисциплина" в своей книге: "Организации могут приобрести навыки через мастерство, но победивших лиц. Индивидуальное обучение не гарантирует организационного обучения; но не может говорить об организационном обучении из этого является то, что произойдет ... Если рабочие не могут расти, если они достаточно мотивированы, получает то, что производительность, ни технологическое развитие. "говорит он.
Эта книга также планирует реорганизовать менеджер компании или уже в процессе реструктуризации; специалистов и консультантов; менеджеры по персоналу; Лицо, ответственное за подготовку без отрыва от работы; преподавателей и студентов, заинтересованных в бизнесе; либо в качестве Председателя собрания, как руководитель проекта, который он хочет, и по отношению к основным профессионально и жизненно важно для людей, которые работают, чтобы убедить ...

МОТИВАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
"Диалог; «Их разговор мы даем наш ответ. Или ответ не выполнил с улыбкой, но знаю, мы говорили, что мы понимаем проблемы встряхивая нас с улыбкой, жизнь, и взаимного разговора мы понимаем, что мы можем решить эту проблему, если поговорить с кем-то в sağlamamızdır.çünk, что диалог, создает и которые нужно много доверия от нас все доверие вещь. "Стефан Хэймер
Времена изменились. Все меняется очень быстро в глобализованном мире. Люди или вся энергия они используют, чтобы попытаться сопротивляться изменениям, или принять неизбежность изменений, которым пришлось столкнуться, и подготовить, чтобы воспользоваться этим. Второй пункт гораздо проще.
Наше мнение vardır.görüş указывают на дорогу впереди; но положить их в действие элементов менеджера, который хочет ввести в действие и не обязан предоставлять для их работы. Это требует помощи других, чтобы управлять ею. Сотрудничество культуры (консультации) наш способ видения нашего бизнеса; Это можно сравнить с разницей между пут песка положить масло на машину.
Открытое акционерное общество Vision + Цели + Положительная культура = УСПЕХ
Бизнес-видение в своей собственной юрисдикции, чтобы решить те области они отвечают olmalıdır.elbet, когда существует риск прилагается к новому способу установки в некоторых препятствий. Если небольшая ошибка автоматически означать конец надежды на будущее, никто не сможет показать мужество, чтобы идти на риск. Таким образом, он слишком поздно, каждый бизнес, которые задают вопросы, а также, должно быть позволено делать ошибки и обратить внимание на благотворное развитие.
Каждый человек, даже в условиях неопределенности, чтобы быть в состоянии решить, наиболее бурный период перемен и научиться быть в состоянии показать позитивное отношение. Чтобы понять чувства других людей, интуиции о человеческой природе и такие характеристики, как способность фиксировать требуется необычайный успех процесса. Взаимное уважение, ценность и надежность на пути к успеху, как и все остальное мышление выступает как важные строительные блоки. (Балансовая стоимость этих "старомодных ценностей" так интересно говорить.)
Менеджер и его сотрудники, чтобы объединить их видение будущего является очень позитивным отправной точкой. Одним из наиболее важных мотивирующий фактор, сама группа людей чувствуют, что они принадлежат. От общины собрались вокруг видения, сила природы не должно быть.
Цели должны быть четко определены. Вы должны знать, что вы хотите. Ваша энергия, ваши знания и настойчивость должны быть направлены на цели, и эта цель должна быть четкими, конкретными и точными. Оба должны быть оптимистичным и реалистичным.
Мнение это тип света, который освещает мишень можно сравнить с дорогой в темноте. чтобы воплотить вашу цель, и вам удалось выразить результат, как вы хотите, чтобы это было, то он будет преобразован в интенсивного лазерного света, и будет достаточно сильным, чтобы пробить стену.
точно определить цель, действия должны быть сосредоточены на этой цели затем выдвинуть жизнеспособную стратегию. Таким образом, все внимание будет дано ему. Даже если это что-то еще нужно иметь в виду угловой. Поэтому, бодрствовать и оценить возможности, доступные для Вас.
Если у вас нет приоритета рейтинга, вы столкнулись с опасностью не в состоянии сделать что-либо после работы, чтобы сделать в любое время. Таким образом, энергия и ресурсы, следует использовать таким образом, чтобы достичь одной из целей.
Вся сила воли и решимость добиться результата от этих gereklidir.zir начало, весь мир, кажется, есть сотрудничество с нами. Тем не менее, препятствия и сопротивление дает вам и позволяет доверять своим собственным способностям.
"О мой враг мое заявление, и вы получите скорость.
нуждающихся в день и ночь, вы нуждаетесь во мне ... "
Мотивация и изменение: Знание есть сила. Если вы чувствуете себя жертвой обстоятельств, а не себя, если вы хотите быть будущее продвижения к медленно, но верно, они не должны быть обратно. Это уже не повод для детей занят для мужчины или женщины. Вы должны держать вашу информацию во времени; Это, чтобы узнать что-то новое никогда не бывает слишком поздно.
Мотивация является результатом участия. Тем не менее, это не так легко работать. Но в остальном правила человеческих отношений не могут быть изучены. Так одна разработка не достаточно; также для укрепления социальной компетентности в равной степени важно.
Постоянна для всех результатов, полученных в этих точках, это зависит от постоянного применения. Опыт показал, что Для руководства внутренней компоновки его в качестве индивидуального и группового мониторинга, организации доставки наилучших результатов.
Администраторы должны продолжать двигаться своих сотрудников и иметь короткий разговор, хотя и проявляют интерес к каким-то образом. Таким образом, каждый находит возможность говорить о том, что он хочет, и чтобы предотвратить слухи.
Иерархические структуры, как правило, громоздки, не позволяет развитие производительности. Вот почему все учреждения в будущем потребуются более гибкие механизмы сделаны.
Отношение менеджера находит свое отражение в штате организации. Если менеджеры хотят достичь чего-то, прежде чем он должен быть хорошим примером; но его уважали, если понял, что она обещает.
Мотивация и инновации: Сотрудники не бездушный аппарат сообщества. Если люди, как атрибут, так что ожидания высоки, и не только заработная плата, они также имеют дело с эмоциональной атмосферы рабочей среды. Люди, если это не ценят своих начальников, они могут решить farkettirin. Когда опытные люди вышли, организация будет принимать их плоды и мух.
В первые дни большинство деловых людей мотивированы. С течением времени условия на рабочем месте заставляет их терять свой энтузиазм. Хорошее руководство должно потерять мотивацию персонала. Это может быть достигнуто путем реорганизации. В ходе этой реорганизации, сотрудники всегда страдает от недовольства. некоторые из причин: неспособность предсказать, что произойдет и почему это было бы; Не зная, как это будет зависеть, не будучи уверены, смогут ли они справиться с новой формой бизнеса.
ЛЬГОТЫ СОБСТВЕННОСТЬ
Финансовые стимулы могут иметь важное значение для повышения эффективности в процессе работы человека. Но роль финансовых стимулов следует обращаться в целостности мотивирующих факторов. Например: низкооплачиваемых работников, дополнительные требования зависят каждый пенни. Больше людей, идентифицируемых выигрывать гораздо больше работы они делают, а деньги менее важные данные. Вот где деньги, подтверждение успеха и получить свободу передвижения.
США, Германия, в исследовании, проведенном в таких странах, как Япония, "Люди на самом деле то, что мотивирует вас?» Ответ на этот вопрос является вопросом лучше разъяснительного характера. Сделано из высоких зарплат резко упал в рейтинге.
СТЕПЕНЬ мотиваций ФАКТОРОВ
США ЯПОНИЯ
1 1 ---------- ------------- более стратегические директивы
2 3 ------------- ---------- Дополнительная информация
2 3 ---------- ------------- более широкого участия в планировании проекта
4 6 ------------- ---------- Менее организационная бюрократия
Открытость идеи из-за пределов ------------- ---------- 4 5
5 6 ---------- ------------- менее рутинной работы
7 8 ------------- ---------- более обучение без отрыва от работы
7 8 ---------- ------------- больше надежды на продвижение
9 9 ------------- ---------- повышение заработной платы
Помимо заработной платы, также у него есть несколько важных моментов:
· Зарплаты, обеспечит доход вы должны жить, и, таким образом, стимул к работе.
· Указывает позицию шкалы заработной платы работника.
· Увеличение заработной платы является подтверждением вашего успеха в вашем бизнесе.
· Увеличение денег от контакта с другими людьми, и лишают глубокие эмоциональные ассоциации могут компенсировать жизнь.
вопрос может прийти на ум в этой точке. "Если зарплаты лишь второстепенным фактором мотивации, почему люди бастуют за повышение заработной платы?» Ответ на этот вопрос, вам следует обратиться за высокий статус и запрос, чтобы увидеть больше уважения. Таким образом они хотят привлечь внимание людей на забастовку: "Мы выполняем важную роль в жизни общества. Посмотрите, как в тот вечер все Если мы оставим эту работу. Покажите нам внимание, которое мы заслуживаем. Если вы не хотите, чтобы сделать это, мы должны оставить вас, чтобы сделать это. "Люди, так что их недовольство, они пытались объяснить мизерные зарплаты.
Измерьте зарплату, но и показывает состояние внутренней иерархии учреждения по. Если они страдают, но энергия из элементов, которые не относятся к ним справедливо и саботировать расходы не требуется, должны быть известны всем и рассмотрены повышения заработной платы. Таким образом, вы должны получать ту же зарплату, с аналогичными функциями и персонала вверх и вниз, в то же время.
В результате, проблемы могут быть сгруппированы в двух точках:

Руководство должно не только полагаться на финансовые стимулы, в их опросе, чтобы показать, что сотрудники компании о том, что мотивирует вас и что должно негативный эффект. Вопросы следует ответить анонимно.
Он должен быть также эффективно боролись за нематериальными потребности своих членов, союзов, которые считаются представлять интересы работников.
Мотивируя элемент в СВЯЗИ
Открытое общение от пика до дна организационной структуры новостей является то, что поток свободно здорового образа от дна к вершине.
Сотрудники, которые, делая то, что от них ожидают, и почему они должны это делать, сверх того, что они ожидают от других ведомств и за пределами компании хотят знать, что в связи с их рабочих мест сделано.
Это ответственность руководителей, чтобы обеспечить поток новостей. Менеджер представляет собой пример. Администратор не должен меняться от человека к человеку словом и делом.
Адекватное связь не может быть достигнуто, если возникнет такая ситуация неопределенности. Этот слух, сплетни и т.д. Если он готовит почву и сколько неопределенность увеличивается, поэтому выход падает.
многие из возможных связей (информация) канала являются:
** Ваши отношения и знания: Знание это лучший способ передачи.
** Письменная информация: Ограничивает гуманитарных отношений, и большинство менеджеров сами повреждены.
** Video Broadcasting: Связь осуществляется в одном направлении.
** Внутренняя Радиовещание: развлечения хотя; Типичная система связи с односторонним.
** Электронная сеть передачи данных: обмен данными через компьютер, не более подходит для событий и новостей, чтобы объявить. Преимущество; Она должна охватить большое количество людей очень быстро.
Мы также можем сложить официальную сеть гей-я. В общем, свободного собрания, было бы эффективным в процессе и принятия решений чайного совета.
Это обеспечивает качественное открытое общение. Если руководство знает, что лежат в основе этого события, многие проблемы, возникающие в связи с переустройством корпуса передатчика можно избежать. Многие несчастные случаи и катастрофы можно предотвратить, если управление и своевременные оповещения раньше.
Британская шахта сделала репутацию часто повторяющихся аварий. исследовал причины аварии, шахтеры оказались не иметь никакого контакта с их начальством. Поток информации был только сверху вниз. После принятия решения о проведении регулярных встреч с теми сотрудниками управления упали более, чем число несчастных случаев.
Для того, чтобы слабого администратора, который сомневается в своей способности, он имел в виду также в похвалу и одобрение; более очевидно, не способны. Эти люди настолько ненадежно, кто-то видит успех в качестве личной угрозы; не только позиционировать себя друг от друга, но и свое собственное уважение. Другие, чтобы быть хорошим для него, принятие его низкого положения.
реагировать на любой подросток также является формой наказания. Равнодушие, иногда больше, чем прямая атака может иметь разрушительные последствия. Одна жертва, сама по себе, может защитить от несправедливой критики; Он оставляет вас с чувством спокойствия, если меня игнорировали.
СЛАВА: Быть отрадно и поощрение Похвала должны обладать следующими характеристиками.
Реалистичная и честно: Похвала должна основываться на фактах и ​​должны отражать ваши реальные мысли. Если вы бродите, не говоря людям, что они хотят сказать фактическое масло стягивающие, расценена как вырожденный с течением времени становится пустой болтовней.
Конкретный вопрос: Хвала конкретным и конкретным вопросам, которые должны быть общими и преувеличены. "Всегда" и "никогда" такие обобщения неизбежно неправильно. "Все было отлично" специальный комплимент, такие как инсульт, является то, что на самом деле хорошо, а что не дает ни малейшего представления, что он будет лучше.
Сумма похвалы должно быть предложено вместо пропорции к службе или привлечены к задаче. Очень мало работа является преувеличенным одобрить показано, приводит к недоверию людей.
Лицом к лицу: В принципе, люди должны быть сделаны против лица похвалы. Администратор должен взять на себя труд говорить лицом к лицу с элементами, то следует рассмотреть вопрос о выходе третьего лица.
Внутренний: Подтверждение должно исходить изнутри. Существует очень поздравить кого-то другого, кто хочет иметь работу, вы должны сделать это самостоятельно, некоторые люди хвалят так называемые шоу смирению смешиваются с циничными и презрительных слов. В его глазах, ревность и зависть пламени блестит положительные слова вылили из его уст, расходы будут в конечном итоге уничтожить все чувства удовольствия.
Иногда хорошее слово может быть использовано для покрытия чувство презрения. Это очень раздражает. Потому что очень немногие люди могут дать соответствующий ответ готов. Например; Ваша статья опубликована в журнале в вашей похвалы и ваш друг (!) Имеет "статья была сказочной. Писали ли вы сами? "
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ: Положительные ответы должны быть в состоянии принять его, как это искусство. Там полезно остановиться на некоторых моментах по этому поводу.
Ни один комплимент не должен быть отвергнут, ненужной скромности, большинство людей хвалить толкает назад.
следует обратить внимание наблюдаемых побочных эффектов. Талантливые люди всегда ожидают большего от себя и часто их сторону критиковать за то, не будучи совершенным мазохист (понятие удовольствия от самого причинением) находятся в самоутверждении. оценить этот аспект подверг критике в обществе, вам нужно искать что-то негативное.
Эмоции должны быть в состоянии отразить именно: особенно, когда он неожиданно положительный ответ, полностью под влиянием человеческих эмоций вы можете взять время, чтобы показать вашу доброту ничего несовместимы. Слезы могут быть приняты в качестве примера.
ПОБОЧНЫЕ (Critics): Мы согласны с тем, что важно, по крайней мере похвалить конструктивную критику. Но часто они не могут быть выражены. это; беспокойство сам будет уменьшаться в невыгодное положение, характер наказания или страх потерять популярность. Тем не менее, некоторые слова могут выразить стимул тщательно выбирая свой ответ. "Я знаю, что вы можете сделать эту работу лучше, чем вы." Как.
Негативные мысли заразительны. Если негативные мысли о человеке на работе и постоянные стоны других людей приближается, когда окружающие развития. Поэтому; За исключением резолюции Совета было бы разумно, чтобы не позволить тот факт, что часто разговор.
Затем, конструктивная критика должно быть сделано, оно не должно быть разрушительными. Некоторые предложения, чтобы быть конструктивной критики, привлечет ваше внимание.
1. Большинство людей не намеренно делать неправильные вещи. Даже когда они заражают работу в руки к лицу, они на самом деле являются благими намерениями. Это Цените хорошие намерения. Неудача говоря, по сравнению с предыдущим успехом мы говорим, что человек может повысить уверенность в себе.
2. Откройте рот, прежде, чем поразить свой гнев, убедитесь, что вы делаете причины критики. Потому что неконтролируемые эмоциональные всплески могут быть полностью закончили свои отношения с людьми в вашем лице.
3- психологический язык, "передача" слова, мысли и чувства, вытекающие из опыта, выражающего человеческий опыт, прежде чем двигаться здесь и сейчас. Ну, если предыдущий менеджер был авторитарным, персонал, хотя и в то время как новый менеджер, он будет выглядеть, как если бы вы стояли в главный кнут в руке, хотя. Турецкий встречается с японцами, он будет склонен думать, что, как еще одна японская дружба сделала ее десять лет назад.
Чтобы выйти из этой ловушки передачи, вы никогда не должны забывать, что индивидуальные различия будут очевидны в любом человеческом сообществе. Делать какие-либо поспешные выводы и сложить в проблемы с распознаванием людей.
4- прямой и справедливыми; Скажите ему, что именно то, что вы хотите сказать. Это оскорбляет против государства; искажать, прибегать к обобщениям, атаковать, давая им прибегнуть к такому поведению может показаться весьма привлекательным для насмешек. Но, так как они всегда дают врагу. Поэтому избежать их.
5. Дайте вашу реакцию быстро, а не ждать, пока он не превратится в крупного бедствия, небольшой материи. Обсуждение бетона; Скажем, именно то, что вас беспокоит. Избегайте толстых и в этой точке поведение человека и критикующих обобщения от личных нападок. Побочные реакции на teketeke лучше не давать себе никаких слепых пятен Умеда.
Если весь раздел зависит от вопроса, очевидно, было бы полезно обсудить то, что пошло не так. Но требования к его спорным предметом создания условий, которая полностью раскрывается и, как правило, принято. Дело в том, чтобы избежать, один человек должен быть превращен в козла отпущения всех других людей. Люди критикуют вас, позволяют вам возможность ответить на точках подчеркнутых. Gossiping и скандал нагнетание, не дает никакого другого результата, чем создание незащищенности.
6. Выберите подходящее время, чтобы дать вашей реакции. Если вы сомневаетесь, "этот вопрос нам нужно поговорить с вами. Хотите поговорить сейчас, или не я должен ждать до завтра? »Спросил я.

Если вы один из сотрудников или ругать их, они не смогли подготовить себя вы в оппозиции, что вы внести свой вклад какое ваше поведение.
Не только то ошибка, сказать, что вы надеетесь достичь в принятии критики.
Если один из ваших сотрудников изменить свое поведение в результате критики или вы получите лучшие результаты в конце концов, это люди чувствуют, как вы хорошо осведомлены. Будучи скупым о подтверждении.
Один из сотрудников не висит никакой критики и уши ваши, не делает никаких попыток изменить поведение, сказать ему, что будут последствия негативного поведения. Оно должно быть соразмерно серьезности ситуации угрозы. Гнев работает, если вы под угрозой чрезмерные штрафы не осмеливаются практиковать ваш olursunuz.tehdit подорвать ваш авторитет, были потрачены впустую, если вы потеряете свой авторитет.
"Наши два уха и один рот, что у нас есть меньше разговоров и многое другое
dinleyebilel мою диету ".
Слушайте (у стабильный) меня искусство: открытое общение, лицо, дающее сообщение, чтобы иметь возможность выразить себя четко и в полном объеме и требует, чтобы человек готов прослушать сообщения. Прослушивание является показателем уважения.
Тем не менее, большинство людей плохой слушатель. Есть некоторые типичные препятствия, которые делают общение трудным. Короче говоря, давайте рассмотрим их.
1. Объем информации может быть приравнено к человеку весьма ограничен. Если мы включаем наш столкнулись слишком много информации в одно время, чтобы протянуть. в энтузиазме, противоположной крайности информации задушить трудящиеся, тратите свое время и энергию. Потому что только небольшая часть того, что может быть приравнено слушать. Если вы возбуждены и нервничают, когда вы говорите, чтобы перейти от одного предмета к другому, будет уменьшено влияние то, что вы сказали. Если вы хотите, чтобы убедить кого-то, сделав глубокий вдох, ваш моторный отсек будет иметь хорошее представление о ваших маленьких кусочков.
2-х человек, которые чувствуют себя в безопасности, как правило, бедные слушатели. Из-за таких людей, таких как непрерывное стоя слишком близко к ударам, они не могут свободно перемещаться.
Американский специалист по связи Альберт Меграбян, проведенное исследование, один из первых случаев, когда мы встречались на 55% своего языка тела выявлено на 38% в натуральном выражении и на 7% сказали, что мы были просто сосредоточиться на. (Наши старейшины "развлекали человека одеждой, видно от информации." В результате, конфликтующий со словами.) Когда мы боимся столкнуться с другой кто-то, наши тела, что мы говорим, язык рядом признаков того, что весна не стоит забывать, что очень важно. Улыбка, задавать вопросы и слушать. Это дает более растянуто декламируя ваше сочувствие.
3. Люди, которые не согласны друг с другом на их tartışırlark, попадают в непрерывный конфликт. Потому что одно место, чтобы слушать другой во время разговора, думая, что сказать и готовятся. Во избежание недоразумений, поговорите с вашим народом, вы не должны слушать его, прежде чем отправиться к месту назначения. Члены оппозиционных партий для обсуждения своих политиков на телевидении, который описал страшный пример.
4- умение слушать в то же время также связано с ожиданиями людей. Человек сказал что-то интересное, важное и слушает, когда он думал, что это было полезно. В основном он думает, что он знает, что сказать, и терпеть не могу слушать все неприятности.
"Вместо того, чтобы знать ответы на все вопросы, то лучше задать несколько вопросов.". Джеймс Тербер
Искусство задавать вопросы: знать, как разговаривать с людьми, правильные вопросы, чтобы знать, как спросить. Задавать вопросы показывает, что вы заинтересованы в участии в решении вопросов, которые вы и других людей. Речевой: "-Чего, -Кто, когда, N, -Как -Какой????" Чтобы задавать вопросы с тех пор. "-Зачем?" Вопрос следует избегать, насколько это возможно. Потому что это слово содержит скрытых платежей.
L I N T I M
Стиль руководства: стиль руководства менеджера будет определять мотивацию персонала. Авторитарные менеджеры, подчиненные, что вы должны четко объяснить, и в полной мере объяснить, как это сделать. Современная теория управления, учат нас быть известно сотрудниками целей учреждения. Эта книга представляет собой шаг вперед и прийти сюда и администраторы обнаружения с целями и задач персонала, как сделать «я» членов инструкции к ним -veril принять решение о признании свободы, dahilinde- быть рекомендованы. Четко в сознании цели позволяет нам взять на себя инициативу самостоятельно. (Конечно, здесь мы предполагаем, что у них есть мужество, чтобы взять на себя ответственность.) Люди относятся к мягким, чтобы дать им уверенность.
Не Авторитарный стиль руководства больше не подходит для нашего возраста. Никто не любит получать непрерывные заказы. Но это вовсе не означает, что вожжи полностью освобожден.
Эмоции только опасны, когда они должны быть подавлены. Но если они простер свободно, без страха не быть денег нет, то они могут начать диалог с заинтересованным лицом, и это может стать первым шагом на пути к взаимопониманию.
Открытость означает: открыть обсуждение предмета спора. Открытость, и вы можете защитить другое мнение, что вы можете показать свои чувства.
Сотрудники, как ожидается, будут определены с целями организации, быть открытым ко всему, что повседневная жизнь в учреждении является необходимым условием. Но такое открытие, если менеджер сам открыт, и персонал готовится сделать его доступным для других не слышал избавиться от убеждения, что расстояние между источником власти является маловероятным.
Если персонал вынужден сделать что-то не уверен в точности входит связь между эмоциональным напряжением.
Человек с совестью, старается оставаться верным, несмотря на все повара. Но в тайне нежелание, нежелание слышать. Повстанцы мысли приходят в конфликт с чувством послушания. Скрытый гнев, жить, как забытой эмоции. это чувство подавления, проявляется как чувство вины. Существует в настоящее время нарушенный совесть. Это нестабильная, растерянный и действовать с чувством захлестнуть, в результате чего трата времени и энергии, снижает качество выполняемой работы.
Фальшивая демократия; по вопросам, которые являются предметом решения администратором, он уже дал звонок, чтобы обсудить персонал. Хуже того, при принятии решения команды после долгого разговора, но никто впоследствии не будет администратором, чтобы изменить это решение без объяснения причин. Конечно, процесс принятия решений менеджера в направлении он считает это лучшее, что есть правильно. Каждое решение, которое не нужно делать перед встречей, но если бы вы спросили их мнение не учитывает персонала, а затем они должны объяснить, почему они делают это, по крайней мере.
саморазвитие через участие: выезжающих на сотрудников, которые имели возможность достичь не только активное участие в предоставлении важной информации менеджерам возможность участвовать, но и быть уверенным в лояльности персонала. Участие повышает ответственность людей и уменьшить запрос раздора. Смарт-менеджер будет рассматривать персонал как набор ресурсов. Персонал хорошо осведомлен, чем кто-то другой в своем собственном пространстве и развитии того, что, кто заметит в первую очередь в том, что они должны быть возобновлены. Участие является средством возможностей саморазвития. Это насыщение гуманитарных потребностей вполне мотивирует. Идеальный список по теме менеджера включают в себя следующие пункты:
· "Raise желание работать, давая больше ответственности для ваших сотрудников."
· "Вы называете свой штат перед принятием решения по инновационному интервью и ждать, пока не будет слишком поздно, чтобы изменить положение вещей."
· "Послушайте, что они говорят, и соблюдать просьбу персонала. Избегайте давая ощущение, что вы к ним равнодушен ".
· "Персонал, даст вам возможность участвовать в подготовке своего бизнеса, что они были определены."
Выберите администратора методов работы, определить результаты достигают. Если они включены в кадровый процесс принятия решений с самого начала, когда эти решения впоследствии введены в практику, трений, которые могут возникнуть, будут сведены к минимуму. Участие приводит к чувству принадлежности.
назначать
Управление средством для достижения результатов с помощью других людей. Способность мотивации персонала является наиболее важных качеств хорошего менеджера должен иметь. Назначение ответственности является ключом к успеху. Назначения можно охарактеризовать как переход на более низкий уровень, чем верхний уровень конкретно определенных задач.
отказ в менеджер по подбору персонала, задушил на деталях бизнеса означает, что он находится в опасности потерять общий вид на весь дом. Этот случай доминирует обычным методом проб. Вместо того, чтобы управлять менеджер по персоналу, это делает индивидуальные задачи, а не лично. "Как?" Вопрос: "Что?" Становится еще более важный вопрос, а именно правила и правила процедуры сами по себе должны быть объективными. Никто "не был тот факт, что первоначальная причина для этого правила существуют?" Не задавать такой вопрос. Персонал всегда на холостом ходу. Гибкость и компания тусклым начинают исчезать.
Назначения должны быть сделаны на добровольной основе. Там нет смысла пытаться сделать что-то, что они хотят сделать с диктатором. Менеджер и персонал должен учитывать преимущества должны признать себя может стать процесс изменения отношения к полному наказанию. Она никогда не бывает легко, но всегда стоит усилий, затраченных на нее, чтобы избавиться от старых идей.


















V S Y M O T I O N N D CU

V S Y M O T I O N N D CU

'There are three solutions for each problem: My solution, your solution and real solutions. "Chinese Proverb
You can force someone to do something, but you certainly can not force that person to want to do this thing. revenue needed to ask of us the desire and motivation is the biggest strength that enables us to sincere heartfelt pleasure.
This book is an essay on modern management. to obtain the best efficiency of a business, also it depends on the acceptance of paid workers as his own work.
oluttur to an organization primarily individuals gelittirmeliyiz.pet M. Senge, "The Fifth Discipline" in his book: "Organizations can acquire skills through skill but winning individuals. Individual learning does not guarantee organizational learning; but can not talk about organizational learning from this is what will happen ... If workers can not grow if they are motivated enough, what productivity gains, nor technological development. "he says.
This book is also planning to reorganize a company manager or already in the process of restructuring; specialists and consultants; personnel managers; The person responsible for the in-service training; teachers and students interested in the business; either as Chairman of the meeting, as the leader of a project he wants to, and in relation to vocational basic and essential for people who work to convince ...

MOTIVATION AND ORGANIZATIONAL CHANGES
"Dialogue; 'Their conversation is we give our answer.' Or answer did not comply with a smile-but know we stated that we understand the problems of shaking us with a smile, life, and mutual talk we understand that we can solve the issue if talk to someone in sağlamamızdır.çünk, that dialogue, creates and which need a lot of trust from us all confidence thing. "Stefan Haymer
Times have changed. Everything is changing very quickly in a globalized world. The people or all the energy they use to try to resist change, or to accept the inevitability of change to be faced and to prepare to take advantage of it. The second point is much easier.
Our Opinion vardır.görüş indicate the road ahead; but put them into action elements of a manager who wants to put into action and is not obliged to provide to their work. That requires the help of others to manage it. Collaboration culture (consultation) is our way of seeing our business; This can be likened to the difference between put sand to put oil on the machine.
Open Joint Vision + Goals + Positive Culture = SUCCESS
Business vision in its own jurisdiction to decide the areas they are responsible olmalıdır.elbet, when there is a risk attached to a new way of fitting into some obstacles. If a small error automatically mean the end of hope for the future, no one will not be able to show the courage to take risks. Therefore, it is too late, every business who ask questions as well, should be allowed to make mistakes and to draw attention to the beneficial development.
Everyone, even in the face of uncertainty to be able to decide the most turbulent period of change and learn to be able to show a positive attitude. To understand the feelings of others, intuition about human nature and characteristics such as the ability to fix the extraordinary success of the process is required. Mutual respect, value and reliability on the road to success as anyone else thinking emerges as important building blocks. (The book value of these "old fashioned values" so interesting to talk about.)
The manager and his staff to combine their vision for the future is a very positive starting point. One of the most important motivating factor, is itself a group of people feel that they belong. From a community gathered around a vision, a force of nature is not supposed to be.
Goals should be clearly defined. You should know what you want. Your energy, your knowledge and perseverance should be directed to a purpose and that purpose must be clear, specific and precise. Both must be optimistic and realistic.
Opinion is a type of light that illuminates the target can be compared to a road in the dark. to embody your goal, and you have managed to express the result as you want it to be, it will be transformed into an intense laser light, and will be strong enough to pierce a wall.
positively identify a target, actions should be focused on that goal then put forward a viable strategy. So all attention will be given to it. Even when it's something else you need to keep in mind the corner. Therefore, stay awake and evaluate the opportunities available to you.
If you do not have a priority ranking, you are faced with the danger of failing to do anything after work to do at any time. Therefore, energy and resources, one should be used so as to achieve one of the goals.
All will power and determination to achieve a result from these gereklidir.zir the beginning, the whole world appears to have cooperation with us. However, obstacles and resistance empowers you and allows you to trust your own abilities.
"O my enemy is my statement and you get speed.
in need of day and night, you need me ... "
Motivation and Change: Knowledge is power. If you feel like a victim of circumstances rather than yourself, if you want to be the future of advancing towards slowly but surely, they should not be back. It is no longer an excuse for kids busy for a man or a woman. You have to keep your information in time; It is to learn something new is never too late.
Motivation is the result of participation. However, it is not easy to work with. But otherwise the rules of human relations can not be learned. So development alone is not enough; also to strengthen the social competence is equally important.
Is constant for all the results obtained at these points, it depends on the continuous application. Experience has shown that To the leadership of the internal layout of him as an individual and group monitoring, organizations are delivering the best possible results.
Administrators must keep moving their employees and have a short conversation, albeit showing interest in some way. So everyone finds the opportunity to talk about anything he wants and to prevent rumors.
Hierarchical structures are tend to be bulky, it does not allow the development of productivity. That's why all the institutions in the future will require more flexible arrangements are made.
Manager's attitude is reflected in the organization's staff. If managers want to achieve something, before he should be a good example; but respected him, if realized what it promises.
Motivation and Innovation: Employees are not a heartless machine community. If people how attribute, so the expectations are high, and not only wages, they also deal with the emotional atmosphere of the working environment. People unless it is appreciated by their superiors, they may decide to farkettirin. When experienced people walked out, the organization will take them to fruition and flies.
In the early days most of the business people are motivated. As time goes by conditions in the workplace causes them to lose their enthusiasm. Good leadership is to lose the motivation of the staff. This can be achieved by the reorganization. During this reorganization, the employees are always plagued with discontent. some of the reasons: inability to predict what will happen and why it would be; Not knowing how it will be affected, not being sure whether they can handle the new form of business.
PROPERTY INCENTIVES
Financial incentives can be important to increase efficiency in the course of a man's job. But the role of financial incentives should be handled in the integrity of the motivating factors. For example: Low-paid workers, additional claims are dependent every penny. More people identified winning much more work they do and the money is less important data. Here where the money is, confirmation of success and get freedom of movement.
USA, Germany, in a survey conducted in countries such as Japan, "People really what motivates you?" The answer to the question is a matter of better expository nature. Made of high salaries has plummeted in the rankings.
DEGREE OF MOTIVATION FACTORS
US JAPAN
1 1 ---------- ------------- more strategic directives
2 3 ------------- ---------- More information
2 3 ---------- ------------- more participation in the project planning
4 6 ------------- ---------- Less organizational bureaucracy
Openness to ideas from outside ------------- ---------- 4 5
5 6 ---------- ------------- less routine work
7 8 ------------- ---------- more in-service training
7 8 ---------- ------------- more hope for promotion
9 9 ------------- ---------- higher wages
Besides the wage also it has a few important points:
· Salaries, would provide the income you need to live, and thus an incentive to work.
· Indicates the position of the employee salary scale.
· The increase in salaries is the confirmation of your success in your business.
· An increase in money from contact with other people and deprive deeper emotional associations can compensate for a living.
a question may come to mind at this point. "If salaries are only a secondary motivation factor why people are on strike for higher wages?" The answer to this question, you should seek high status and request to see more respect. So they want to draw attention of people on strike: "We are fulfilling an important role in society. Look at how that evening everything If we leave the job. Show us the attention we deserve. If you do not want to do that, we have to leave you to do it. "People so that their dissatisfaction, they tried to explain the meager wages.
Measure the salary, but also shows the status of an institution's internal hierarchy. If they suffer, but the energy of the elements who did not treat them fairly and sabotage spending is not desired, should be known by everyone and considered by the wage increase. Thus, you must receive the same salary with similar functions and personnel up and down at the same time.
As a result, issues can be grouped in two points:

Management should not only rely on financial incentives, in their survey to reveal that company employees of what motivates you and what should a negative effect. Questions should be answered anonymously.
It must also be fought effectively for non-material needs of its member unions, which are considered to represent the interests of the workforce.
Motivating AN ELEMENT IN COMMUNICATION
Open communication from the peak to the bottom of the organizational structure of news is that the flow freely in a healthy way from the bottom to the summit.
Employees who, doing what is expected of them and why they should do it, top of what they expect from other departments and outside the company want to know what is in connection with their jobs done.
It is the responsibility of managers to ensure the flow of news. Manager constitutes an example. The administrator should not change from person to person by word and action.
Adequate communication can not be achieved if the situation arises uncertainty. This rumor, gossip etc. If it prepares the ground and how much uncertainty increased, so the yield falls.
many possible communication (information) channel are:
** Your Relationship and Knowledge: Knowledge is the best way to transfer.
** Written Information: Restricts Humanitarian relations and most managers themselves are damaged.
** Video Broadcasting: Communication takes place in one direction.
** Internal Radio Broadcast: entertainment though; A typical one-way communication system.
** Electronic Data Network: communication via computer, max is suitable for events and news to announce. Advantage; It is to reach large numbers of people very quickly.
We also can fold the official gay-i network. In general, free meeting, it would be effective in the process and decision-making of the tea council.
It provides quality open communication. If management knows that lie at the root of the event, many troubles arising from the re-arrangement of the transmitter case can be avoided. Many accidents and disasters can be prevented if the management and timely alerts before.
A British mine had made a reputation for frequently repeated accidents. investigated the causes of the accident, the miners appeared to have no contact with their superiors. The flow of information was only from top to bottom. After the decision to hold regular meetings with those management employees fell more than the number of accidents.
In order for a weak administrator who doubts his own ability, it is meant also in praise and approval; more obviously are not capable of it. These people are so insecure, someone else sees success as a personal threat; not only to position themselves apart, but also its own respect. Others to be good for him, the adoption of its low position.
to react to any teen is also a form of punishment. Indifference, sometimes more than a direct attack can be devastating. One victim, itself, can defend against unfair criticism; He leaves you with a feeling of quiet if ignored me.
PRAISE: To be gratifying and encouraging Praise must possess the following characteristics.
Realistic and honest: Praise should be based on facts and should reflect your real thoughts. If you wander around without telling people what they want to say actual oil pulling together, hailed as degenerate over time becomes empty chatter.
A particular subject: Praise be to a concrete and specific issues that should be general and exaggerated. "Always" and "never" such generalizations are inevitably wrong. "Everything was perfect" special compliment, such as stroke, is what is really good and what does not give any idea that he would be better.
The amount of praise should be offered instead of proportion to the service, or brought to the task. Very little work is an exaggerated approve shown, leads to distrust people.
Face to face: In principle, people should be made against the face of praise. An administrator should take the trouble to talk face to face with the elements, it should consider leaving a third person.
Internal: The confirmation must come from within. There is very congratulate someone else who wants to have a job you have to do it yourself, some people praise the so-called show humility are mixed with cynical and contemptuous words. In his eyes, jealousy and envy flame shines positive words poured from his lips, costs will eventually destroy all feelings of pleasure.
Sometimes a nice word can be used to cover a feeling of disdain. This is quite annoying. Because very few people can give a corresponding answer ready. E.g; Your article is published in a magazine in your praise and your friend (!) Has "the article has been fabulous. Did you write it yourself? "
POSITIVE REACTIONS: Positive responses need to be able to accept it as it is an art. There beneficial to dwell on a few points about this.
No compliment should not be rejected, unnecessary modesty, most people compliment pushes to reverse.
should look to the observed adverse events. Talented people always expect more from themselves and often their direction to be criticized for not being perfect masochist (concept of pleasure from the infliction itself) are in a self-assertion. to evaluate this aspect criticized in the community, you need to search something negative.
Emotions should be able to reflect exactly: especially when it unexpectedly positive response, entirely under the influence of human emotions you can take the time to show your kindness is nothing incompatible. Tears can be taken as an example.
ADVERSE REACTIONS (Critics): We agree that it is important to at least praise the constructive criticism. But often they can not be expressed. It; concern oneself will decrease at a disadvantage, the nature of the punishment or the fear of losing popularity. However, some words can express an incentive choosing your response carefully. "I know you can do this job better than you." As.
Negative thoughts are contagious. If negative thoughts about a person at work and constant groans of other people is drawing near when the surrounding development. Therefore; Except council resolution would be wise not to let the fact that often the conversation.
Then, constructive criticism should be done, it should not be disruptive. Some suggestions to be constructive criticism will catch your attention.
1. Most people do not deliberately do wrong things. Even when they infect a job in hand to the face, they are in fact well-intentioned. This Appreciate good intentions. A failure by saying, by comparison with the previous success we say the person can increase self-confidence.
2. Open your mouth, before hitting out your anger, be sure you make the reasons for the criticism. Because uncontrolled emotional outbursts can be completely finished your relationships with people in your face.
3- psychological language, "transfer" words, thoughts and feelings resulting from experience that expresses the human experience before moving here and now. Well, if the previous manager was authoritarian, staff, though in a while a new manager, it will look as if you were standing in chief whip in hand though. A Turkish one encounters with the Japanese, it will tend to think that as another Japanese friendship made her a decade ago.
To escape from this trap transfer, you must never forget the individual differences would be evident in any human community. The draw any hasty conclusions and folded into trouble recognizing people.
4- direct and fair; Tell him exactly what you want to say. It offends against the state; wiredraw, to resort to generalizations, to attack, giving them to resort to such behavior may seem quite appealing to ridicule. But, as they always give the enemy. Therefore avoid them.
5. Give your reaction quickly, not wait until it changes to a major disaster, a small matter. Talk concrete; Say exactly what's bothering you. Avoid thick and at that point the person's behavior and criticizing generalizations from personal attacks. Adverse reactions to teketeke is best to give a no blind spots Umeda.
If an entire section affected by the issue, clearly it is useful to discuss what went wrong. But the requirements for its controversial subject matter of establishing an environment that is completely revealed and is generally accepted. The thing to be avoided, one person is to be turned into a scapegoat of all other people. People criticize you, allow you the opportunity to respond to the points stressed. Gossiping and scandal mongering, does not give any other result than creating insecurity.
6. Choose the right time to give your reaction. If you doubt, "this issue we need to talk with you. Want to talk now, or should I wait until tomorrow? "I asked.

If you are one of the staff or scold them, they failed to prepare yourself you're in the opposition that you contribute what your behavior.
Do not just sort of error, say what you hope to achieve in making the criticism.
If one of your staff change their behavior as a result of criticism or you'll get better results in the end it is people feel like you are well aware. Being stingy about confirmation.
One of the staff does not hang any criticism and your ears does not make any attempt to change the behavior, tell him what will be the consequences of negative behavior. It must be proportionate to the gravity of the threat situation. Anger works, if you threatened with excessive fines will not dare to practice your olursunuz.tehdit undermine your authority have been wasted if you lose your credibility.
"Our two ears and one mouth, that we have less talk and more
dinleyebilel my diet. "
Listen (y stable) me art: open communication, the person giving the message to be able to express themselves clearly and fully and requires that the person is ready to listen to the messages. Listening is an indication of respect.
However, most people are a bad listener. There are some typical obstacles that make communication difficult. In short, let us consider them.
1. The amount of information can be assimilated to a human is rather limited. If we switch our confronted with too much information at one time to lend a. in the enthusiasm, the opposite extreme information to strangle the working people, are wasting your time and energy. Because only a small part of what can be assimilated listen. If you excited and nervous when you speak to jump from one subject to another, the effect of what you are told will be reduced. If you want to convince someone of something, taking a deep breath, your engine compartment will have a good idea of ​​your small pieces.
2 people who feel themselves insecure are usually poor listeners. Because such people, such as continuous standing over the bumps, they can not move freely.
American communication specialist Albert Mehrabian conducted by a research, one of the first times we met 55% of his body language revealed by 38% in volume and 7% said we were just concentrate on. (Our elders "are entertained with human clothes, is seen off the information." A result that conflicts with words.) When we afraid to encounter another someone, our bodies what we say language next to the signs that spring do not forget that very important. Smile, ask questions and listen. This gives a more lengthily declaiming your sympathy.
3. People who disagree with each other on their tartışırlark, fall into continuous conflict. Because one place to listen to the other while talking, thinking what to say and are preparing. To avoid misunderstandings, speak to your people, you must not listen to him before heading to your destination. Opposition party members to debate their politicians on television, who described a terrifying example.
4- listening skills at the same time is also concerned with people's expectations. The person said something interesting, important and listens when he thought it was useful. Mostly he thinks he knows what to say and can not endure listening to all the trouble.
"Rather than to know all the answers, it is better to ask some questions.". James Thurber
The art of asking questions: to know how to talk to people, the right questions is to know how to ask. Asking questions shows that you are interested in participating in issues that you and other people. A speech: "-What ?, -Who ?, when ?, N ?, -How -Which?" To asking questions since. "-Why?" The question is necessary to avoid as much as possible. Because this word contains a hidden charges.
L I N T I M
Leadership style: a manager's leadership style will determine the motivation of staff. Authoritarian managers, subordinates, what you have to explain clearly and fully explain how to do it. Modern management theory, teach us to be known by the staff of the institution's goals. This book is a step further and come here and administrators of the detection with staff goals and tasks, how to make members 'self' instructions to them -veril to decide on recognition of freedom that dahilinde- be recommended. Be clear in the minds of the target makes it possible for us to take the initiative on their own. (Of course, here we assume that they have the courage to take their responsibility.) People treat soft to give them confidence.
The authoritarian leadership style is no longer suited to our age. Nobody likes to receive continuous orders. But this does not mean that the reins completely released.
Emotions are only dangerous when they should be suppressed. But if they put forth freely without fear of being no money, then they can start a dialogue with the person concerned and this may be the first step on the road to mutual understanding.
Openness means: to open up the discussion of the subject of dispute. Openness, and can you defend a different opinion is that you can show your feelings.
Employees are expected to be identified with the organization's goals, be open to everything that daily life in the institution is a necessary prerequisite. But such an opening, if the manager himself open, and the staff is preparing to make it available to others not heard rid of the belief that the distance between the source of authority is unlikely.
If the staff is forced to do something is not convinced exactly enters a relationship between the emotional tension.
A man with a conscience, tries to remain faithful despite everything the chef. But in secret reluctance, reluctance to hear. Rebels thoughts come into conflict with the sense of obedience. Hidden anger, live like a forgotten emotion. this feeling of suppression, manifested as guilt. There is now a disturbed conscience. This unstable, confused and act with a sense of overwhelm, causing a waste of time and energy, reduces the quality of the work performed.
Fake democracy; on matters which are the subject of a decision by the administrator he has already given a call to discuss the staff. Worse that, in reaching the decision the team after a long conversation, but nobody is subsequently administrator to change this decision without explanation. Of course the manager's decision-making in the direction he thinks is the best there is right. Every decision does not have to do before the meeting, but if you asked their opinion does not take account of the staff, and then they should explain why they are doing it at least.
self-development through participation: going on the staff who had the opportunity to reach not only active in providing important information to managers the opportunity to participate, but also be sure of the loyalty of the staff. Participation increases the responsibility of the people and reduce the contention request. A smart manager will consider personnel as a set of resources. Staff are knowledgeable than someone else in your own private space and the development of what, who will notice first is that they should be renewed. Participation is a means of self-development opportunities. This saturation of the humanitarian needs is quite motivating. Ideal list on the subject of the manager include the following points:
· "Raise the desire to work, giving more responsibility to your staff."
· "Do you call your staff before coming to a decision on Innovation interview and wait until it is too late to change things."
· "Listen to what they say and observe the staff request. Avoid giving the feeling that you are indifferent to them. "
· "Staff, give you a chance to participate in the preparation of their business that they identified."
Select an administrator working methods, determine the results reach. If they are included in the personnel decision-making process from the beginning, when these decisions are subsequently put into practice, frictions that may arise will be minimized. Participation leads to the sense of belonging.
appoint the
Management means to achieve results through other people. The ability to motivate staff is the most important qualities of a good manager should have. Assignment of responsibility is the key to success. Appointments can be described as moving to a lower level than the upper level of concretely defined tasks.
failure in recruitment manager, strangled on the details of the business means that it is in danger of losing the general view on the whole house. This case is dominated by routine trial. Instead of managing the personnel manager, it makes individual tasks rather than in person. "How?" Question, "What?" Becomes even more important question, namely the regulations and rules of procedure should themselves be objective. Nobody "was the fact that the initial reason for this rule exist?" Do not ask such a question. The staff is always idling. Flexibility and company lackluster start to disappear.
Appointments should be made voluntary. There is no point in trying to make something they want to do with a dictator. The manager and staff should consider the benefits must recognize itself could become a process of change in the attitude towards the full punishment. It is never easy but always worth the effort spent on it to get rid of old ideas.
















νs的Y MØT I O 4 N N D CU

νs的Y MØT I O 4 N N D CU

“有对每个问题的三种解决方案:我的解决方案,解决方案和真正的解决方案”中国谚语
你可以强迫别人做一些事情,但你肯定不能强迫这个人想要做这件事情。收入需要问我们的愿望和动机是使我们能够真诚发自内心的愉悦最大的力量。
这本书是对现代管理的文章。获得生意最好的效率,也这取决于接受支付工人当成了自己的工作。
oluttur一个组织,主要人员在他的书中gelittirmeliyiz.pet·圣吉“第五项修炼”:“企业可以通过技能但赢得个人获得的技能。个人的学习并不能保证组织学习;但不能谈论组织学习的,这是会发生什么...如果,如果他们有足够的意志力工人不能生长,什么生产力的提高,也不是技术的发展。“他说。
这本书还计划在重组的过程中重新组织公司经理或已;专家和顾问;人事经理;负责在职培训的人员;教师和学生感兴趣的业务;无论是作为会议主席,因为他想要一个项目的负责人,以及有关职业基本和谁合作,以信服人必备...

动机和组织变化
“对话; “他们的谈话是我们给我们的答案。”或者回答不符合笑容,但要知道,我们说,我们理解的微笑,生活,相互交谈,我们了解到,我们可以解决问题,如果与某人交谈sağlamamızdır.çünk,对话,创造并需要大量的信任我们所有人的信心震动我们的问题的事情。“斯特凡Haymer
时代已经改变。一切都在一个全球化的世界变化非常快。人们或全部,他们用于尝试抗拒改变,或接受改变的必然性要面对并准备利用它的能量。第二点是要容易得多。
我们认为vardır.görüş指示前进的道路;但把它们放到谁愿意付诸行动,不须提供他们的工作经理的动作元素。这需要别人的帮助来管理它。协作文化(咨询)是我们看到我们的经营之道;这可以比喻把沙子之间的差异,以放油的机器上。
开放式联合构想+目标+培养阳性=成功
在它管辖的企业愿景决定地区,他们有责任olmalıdır.elbet,当有连接到装修成一些障碍的新方法的风险。如果一个小错误自动意味着对未来充满希望的结尾,没有人会不能够表现出勇于承担风险。因此,为时已晚,每一个企业谁问问题为好,应该允许犯错误,并提请注意的良性发展。
每个人,甚至在面对不确定性的是能够决定变革的最动荡的时期,学习要能够表现出积极的态度。要理解别人,对人的性质和特点的直觉的感受,如修复需要过程的非凡成功的能力。相互尊重,价值和可靠性的成功之路和别人思维上出现的重要组成部分。 (这些“老土价值”这么有趣的谈论的账面价值。)
经理和他的员工,为未来是一个非常积极的起点,他们的远见结合起来。其中最重要的激励因素,本身就是一组人觉得他们属于。从社区周围聚集了视野,自然的力量是不应该。
目标应明确界定。你应该知道你想要什么。你的精力,你的知识和毅力应直接向目的和用途必须明确,具体和精确。两者都必须保持乐观和现实的。
舆论是一种光照亮目标可以比作一个在黑暗中的道路。体现你的目标,你已成功,你希望它是表达的结果,它会转化成强烈的激光,并且将强大到足以穿透墙壁。
积极确定一个目标,行动应集中于这一目标,然后提出一个可行的战略。所以,所有的注意力将给予它。即使是别的东西,你需要牢记的角落。因此,保持清醒和评估提供给你的机会。
如果没有优先顺序,你面对的是没有做任何工作之后的任何时间做的危险。因此,能量和资源,应该使用,从而达到的目标之一。
所有的意志和决心,实现从这些结果gereklidir.zir开始,整个世界似乎与我们的合作。然而,障碍和阻力使您,让您相信自己的能力。
“啊,我的敌人是我的发言,你会得到的速度。
需要一天一夜,你需要我......“
动机和变化:知识就是力量。如果你觉得自己的情况,而不是你自己的受害者,如果你想成为走向缓慢而稳步地推进的未来,他们不应该回来。它不再是为孩子们忙碌了男人或女人的借口。你必须保持你的信息的时间;这是学习新的东西是永远不会太晚。
动机是参与的结果。然而,这是不容易的工作。但在其他人的关系的规则无法得知。因此,单独发展是不够的;也加强了社交能力同样重要。
为在这些点中获得的所有结果常数,它取决于所述连续应用。经验表明为了他的内部布局为个人和团体的监督的领导,组织提供最佳的结果。
管理员必须不断地移动自己的员工,并有简短的谈话,虽然显示出在某些方面的兴趣。所以,每个人都找到了机会,无话不谈,他希望并防止谣言。
分层结构往往是庞大的,它不允许生产力的发展。这就是为什么在未来的所有机构都需要更灵活的安排制成。
经理的态度也反映在该组织的工作人员。如果管理者想实现的东西,之前,他应该是一个很好的例子;但尊敬他,如果能够实现它的承诺。
激励与创新:员工是不是无情的机器社区。如果人们如何属性,所以期望值很高,不仅工资,他们也应对工作环境的情感氛围。人,除非它是由上级赏识,他们可能会决定farkettirin。当经历过的人走了出来,该组织将采取他们取得成果和苍蝇。
在早期,大部分商务人士的动机。随着时间的推移在工作场所的条件,使他们失去热情。良好的领导是失去员工的积极性。这可以通过重组实现。在此重组,员工总是与不满的困扰。一些原因:无法预测会发生什么,以及为什么它会;不知道怎么会受到影响,不是确定他们是否能处理业务的新形式。
PROPERTY激励措施
财政奖励也很重要,以提高效率在男人的工作过程。但财政刺激的作用,应在激励因素的完整性进行处理。例如:低工资工人,更多的说法是取决于每一分钱。更多的人赢得鉴定他们做更多的工作,这笔钱是不太重要的数据。在这里,有钱的地方,成功的确认和获得行动自由。
美国,德国,在日本等国家进行的一项调查显示,“人们真正的动机是什么?”这个问题的答案是更好的解释性质的问题。采用高工资一落千丈的排名。
度动机因素,
美国日本
1 ---------- -------------更具战略性的指令
2 3 ------------- ----------更多信息
2 3 ---------- -------------在项目规划更多的参与
4 6 ------------- ----------较少官僚组织
开放从外部-------------理念---------- 4 5
5 6 ---------- -------------少日常工作
7 8 ------------- ----------更多在职培训
7 8 ---------- -------------推广更多的希望
9 9 ------------- ----------更高的工资
除了工资也有几个要点:
·工资,会提供你所需要的生活收入,从而激励工作。
·指示员工薪级表的位置。
·在工资的增加是在你的企业你成功的确认。
·从与其他人接触,并在资金的增加剥夺更深的情感联想可以弥补为生。
一个问题可能会想到在这一点上。 “如果工资只有为什么人们罢工要求增加工资?次要激励因素”的回答这个问题,你应该寻求很高的地位,并要求看到更多的尊重。因此,他们希望引起人们对罢工的关注:“我们正在履行在社会中的重要作用。看看如何那天晚上的一切。如果我们离开岗位。我们展示了我们应有的重视。如果你不想这样做,我们不得不离开你做到这一点。“人们让自己的不满,他们试图解释微薄的工资。
测量薪水,同时也说明了机构的内部层次结构的状态。如果他们受苦,但谁没有公平地对待他们,破坏支出的元素能量没有必要,应该被大家所知晓和工资增长考虑。因此,必须在同一时间收到类似的功能和人员同样的薪水上下。
其结果,问题可以在两点进行分组:

管理不应该仅仅依靠财政刺激,在他们的调查揭示的动机是什么,应该怎么产生负面影响该公司的员工。问题应当匿名回答。
还必须为它的成员工会,这被认为是代表员工利益的非物质需求的有效作战。
激励元素通信
从峰值到新闻的组织结构的底部开放的沟通的是,在一个健康的方式到山顶自由流动从底部。
员工是谁,做什么是对他们的期望,为什么他们应该这样做,他们从其他部门和公司外部的期望顶部想知道什么是连接自己的工作完成。
它是管理者的责任是确保的消息的流动。管理器构成了一个例子。通过语言和行动的管理员应该不会由人变成的人。
如果情况需要的不确定性无法实现充分的通信。这个谣言,八卦等。如果它准备在地上,有多少不确定性增加,因此产量下降。
许多可能的通信(信息)信道是:
**你的关系和知识:知识是转移的最佳途径。
**书面资料:人道主义限制的关系,大多数经理本身损坏。
**视频广播:通信发生在一个方向。
**内部电台广播:娱乐虽然;一个典型的单向通信系统。
**电子数据网络:通过计算机通讯,最大值是适用于事件和消息要宣布。优势;这是非常迅速达到大量的人。
我们还可以折叠官方同性恋-i网络。一般情况下,免费的会议,这将是有效的过程和茶叶委员会的决策。
它提供优质的开放式通信。如果管理层知道,谎言在事件的根源,可避免由发射盒的重新安排而产生的诸多麻烦。许多事故和灾难,如果能管理,及时提醒之前加以预防。
一位英国矿山已经提出了关于经常重复事故的声誉。调查事故的原因,矿工们似乎与他们的上司没有接触。信息流动只是从上到下。决定举行与管理员工例会后跌幅超过事故的数量多。
为了使管理员弱谁怀疑他自己的能力,这也意味着好评和认可;更为明显不能够吧。这些人是如此的不安全,别人看到的成功,个人的威胁;不仅给自己定位余,还能自己的尊重。别人对他好,通过其低的位置。
为响应任何青少年也是一种惩罚。冷漠,有时比直接攻击更可能是毁灭性的。一位受害者本身,可以抵御不公正的批评;他给你留下的安静感觉,如果不理我。
赞叹:要可喜的,令人鼓舞的赞美必须具备以下几个特点。
现实和诚实:赞美应该以事实为依据,并应反映你的真实想法。如果你四处流浪没有告诉他们想说的实际石油齐心协力什么人,被誉为退化随着时间的推移变空喋喋不休。
一个特别的主题:赞美是具体的和具体的问题,应该是普遍和夸大。 “始终”和“从不”这样的概括是难免出错。 “一切都很完美”特别恭维,如中风,就是什么是真正的好,什么不给任何想法,他会更好。
赞美的量应该提供的,而不是按比例的服务,或提请任务。很少的工作是一种夸张的批准表明,导致不信任的人。
面对面:原则上,人们应该反对的好评面前进行。管理员应不厌其烦地面对面交谈的内容,就应该考虑离开第三人。
内部:确认必须来自内部。有非常祝贺别人谁想要有你自己做一份工作,有人夸所谓秀谦卑与愤世嫉俗,轻蔑的话混合。在他眼里,嫉妒和羡慕的火焰照耀积极的话从他嘴里倒,成本将最终破坏愉悦的心情全部。
有时候,一个好的词可以用来覆盖不屑的感觉。这是很烦人的。因为很少有人能给出相应的答案准备好了。例如;你的文章发表在一本杂志中你的赞美和你的朋友(!)有“的文章已经让人垂涎欲滴。你自己写吗?“
阳性反应:正反应需要能够接受它,因为它是一门艺术。有利于纠缠于这个几点。
不恭维不应该被拒绝,不必要的矜持,大多数人恭维推逆转。
应该观察到的不良事件。有才华的人总是从自身做起,通常他们的期望的方向更多地被批评为不被完美的受虐狂(从快乐施加某种对本身的概念)是在自作多情。以评估这方面的社会批评,你需要搜索负面的东西。
情绪应能准确反映:特别是当它出人意料地正面回应,完全是人的情绪的影响下,你可以采取以显示你的好意的时候没有什么不兼容。泪可以作为一个例子。
不良反应(评论家):我们同意,至少赞美建设性的批评是很重要的。但他们往往不能被表达。这一点;担心自己会降低处于劣势,处罚的性质或失去人气的恐惧。但是,有些话可以表达一种激励仔细选择你的回应。 “我知道你可以更好地做好这项工作比你。”作为。
消极的想法是会传染的。如果一个人在工作中和其他人不断呻吟消极的想法已经越来越近了,当周围的发展。因此;除号决议将是明智的,不要让一个事实,即经常通话。
然后,建设性的批评应该做的,它不应该是颠覆性的。一些建议是建设性的批评,会引起你的注意。
1.大多数人都没有刻意做错误的事情。即使当他们感染手头工作在脸上,他们实际上是用心良苦。这种欣赏的好意。说,与以前比较成功的故障,我们说人可以增加自信。
2.打开你的嘴,出来打你的愤怒之前,一定要作出批评的原因。由于不受控制的情绪爆发可以与人在你的脸彻底完成你的人际关系。
3心理语言,“转让”字样,思想和从搬到这里,现在面前表达了人类经验的体验感受造成。好吧,如果以前的经理是独裁,工作人员,但在同时,一个新的经理,它看起来就好像你在首要鞭子在手,虽然站着。一家土耳其人们遇到与日本,它会倾向于认为,作为另一个日友好十年前让她。
从这个陷阱转让逃避,你必须永远不会忘记的个体差异会在任何人类社会是显而易见的。在得出任何仓促的结论,并折叠成难以识别的人。
4-直接和公平的;告诉他你想要说什么。它没有抵触的状态;拉长,诉诸概括,攻击,给他们诉诸于这种行为可能会显得相当有吸引力的嘲笑。但是,因为他们总是给敌人。因此避开他们。
5.快速给你的反应,而不是等待,直到它变成一个大灾难,一个小问题。谈混凝土;说什么在困扰你。避免厚,在这一点上这个人的行为和人身攻击批评概括。不良反应teketeke最好给一个无盲点梅田。
如果整个节受这个问题,显然是有益的讨论什么地方出了错。但是,对于建立一种完全展露,被普遍接受的环境中其备受争议的标的物的要求。要避免的事情,一个人要变成其他人的替罪羊。有人批评你,让你来强调问题作出回应的机会。闲聊和丑闻散播,不给任何其他结果不是造成不安全。
6.选择合适的时间给你的反应。如果你怀疑,“这个问题,我们需要和你谈谈。现在想说话,或者我应该等到明天?“我问。

如果你是一个工作人员或责骂他们,他们没有准备好你自己你在,你什么贡献你的行为的反对。
不要只是有点错误,说你希望在作出批评达到的目标。
如果你的员工之一,改变他们的行为作为批判的结果,你会得到更好的结局结果实在是让人觉得你都心知肚明。作为吝啬确认。
一位工作人员不挂任何批评和你的耳朵不作任何试图改变行为,告诉他会是怎样的消极行为的后果。它必须是相称的威胁形势的严重性。愤怒的作品,如果你有过高的罚款威胁就不敢练你的olursunuz.tehdit破坏你的权威都被浪费了,如果你失去了你的信誉。
“我们两只耳朵一个嘴巴,我们必须少说话,多
dinleyebilel我的饮食。“
听(Y稳定),我的艺术:开放式的沟通,给消息的人能够清楚地和充分地表达自己,并要求该人愿意听的消息。倾听是一种尊重的指示。
然而,大多数人都是一个糟糕的听众。有一些典型的障碍,使沟通困难。总之,让我们考虑他们。
1.信息可被同化到人的量是相当有限的。如果我们改用我们面临太多的信息在同一时间伸出。的积极性,相反的极端信息扼杀劳动人民,是在浪费时间和精力。因为只有什么可以吸收一小部分听。如果你又惊你说话的时候从一个主题到另一个跳,你被告知什么样的效果会降低。如果你想说服某人了,做了个深呼吸,你的发动机舱将会有你的小片一个好主意。
2人谁觉得自己不安全通常是穷人的听众。因为这样的人,如连续站立在凸块,它们不能自由移动。
美国通信专家阿尔伯特Mehrabian通过研究,我们在量遇见了他的38%,表明身体语言的55%和7%的人说我们只是集中在第一时间之一进行。 (我们的长老“是娱乐与人类的衣服,被送行的信息。”与文字相冲突的结果。)当我们害怕遇到另一个人,我们的身体就是我们说的旁边春天不要忘记,很重要的标志语言。微笑,提问和倾听。这给出了一个更加长地慷慨陈词你的同情。
3.谁的人相互对他们不同意tartışırlark,陷入持续的冲突。因为一个地方听对方谈话时,想着该说些什么,正准备。为了避免误解,说你的人,你不能前往目的地之前听他的。反对党成员辩论他们在电视上的政客,谁形容一个可怕的例子。
与此同时4-听力技巧也关注人的意料。该人士说一些有趣的事情,重要的,当时他还以为是有益的监听。天色他认为他知道该说些什么,不能忍受听取了所有的麻烦。
“与其要知道所有的答案,最好是请教一些问题。”詹姆斯·瑟伯
问东问西的艺术:知道如何与人交谈,正确的问题是要知道如何问。提出问题表明你有兴趣参与,你和其他人的问题。一个语音:“ - 什么, - 谁的时候,N, - 如何哪位?????”来问问题,因为。 “ - 为什么?”这个问题是需要避免尽可能。因为这个词包含了一个隐藏的费用。
L I NT·I M
领导风格:管理者的领导风格将决定员工的积极性。专制的管理者,下属,你要解释清楚,并充分解释什么如何做到这一点。现代管理理论,教我们由该机构的目标的工作人员称。这本书是一个一步,来到这里,与员工的目标和任务的检测,如何让会员“自我”给他们的指示-veril就承认那自由的dahilinde-推荐决定的管理员。在目标的头脑清晰,使我们有可能把自己的主动权。 (当然,这里我们假设他们勇于承担自己的责任。)人们对待软,给他们信心。
专制的领导风格不再适合我们这个年龄。没有人愿意接受持续的订单。但是,这并不意味着缰绳完全释放。
情绪是只有当他们应该被抑制的危险。但是,如果他们提出自由不用担心被没有钱,那么他们就开始与有关人士进行对话,这可能是在路上相互理解的第一步。
开放性意味着:开辟争议的话题的讨论。开放性,并能捍卫你不同的意见是,你可以展示你的感受。
预计员工与组织的目标进行识别,是开放的一切,在机构日常生活中是必要的前提。但这样的开放,如果经理本人开放,工作人员正准备将其提供给其他人没有听说过摆脱信念,即权力的来源之间的距离是不可能的。
如果员工被迫做一些不服气正是进入紧张的情绪之间的关系。
一个有良知的人,试图不顾一切忠于厨师。但是,在秘密的不情愿,不愿意听到的。反叛者的想法会与服从的冲突感。隐藏的愤怒,活得像一个被遗忘的情感。抑制这种感觉,表现为有罪。现在有一种不安的良心。以压倒的感觉,造成时间和精力的浪费这种不稳定的,混乱和行为,减少了执行工作的质量。
假民主;哪些是管理员,他已经给一个来电洽谈人员决定的题材。更糟糕的是,在到达决定球队长谈后,但没有人随后管理员更改这个决定没有任何解释。当然,管理者的决策中,他认为方向有正确的最好的。每个决定都没有在会议前的事,但如果你问他们的意见没有考虑员工的,然后他们应该解释为什么他们至少做。
通过参与自我发展:正在进行的工作人员谁必须达到不仅活跃在给管理者提供了重要的信息,参与的机会,同时也可以肯定员工的忠诚度的机会。参与提高人的责任,减少竞争的要求。一个聪明的管理者会考虑人员为一组资源。工作人员比在自己的私人空间,别人和了什么,谁首先会注意到的是,他们应该重新开发知识渊博。参与的自我发展机会的手段。人道主义需要这种饱和是非常激励。对管理者的主题列表理想包括以下几点:
·“提高工作,让更多的责任,你的员工的愿望。”
·“你来决定创新面试前打电话给你的员工和等待,直到为时已晚改变的事情。”
·“听他们说什么,观察员工的要求。避免给你漠不关心对他们的感觉。“
·“员工,给你一个机会参与到他们的业务,他们发现的准备。”
选择一个管理员的工作方法,判定结果到达。如果它们被包括在从一开始,当这些决定随后付诸实践的人员的决策过程中,可能出现的摩擦将被最小化。参与导致归属感。
任命
管理手段来实现通过其他人的成果。激励员工的能力是一个优秀的管理者的最重要的品质应该有。责任的分配是成功的关键。约会可以被描述为移动到比的具体定义的任务的上水平较低的水平。
失败的招聘经理,勒死对业务的细节意味着它失去对整个房子的普遍看法的危险。这起案件是通过常规试验为主。相反,管理人事经理的,它使个人的任务,而不是个人。 “怎么了?”的问题,“什么?”就显得更为重要的问题,即程序的法规和规则本身应是客观的。没有人“是此规则的初始原因,存在的事实?”不要问这样的问题。工作人员总是空转。灵活性与公司低迷的开始消失。
约会应是自愿的。有一个在努力使他们想与一个独裁者做一些没有意义的。经理和工作人员应该考虑的好处必须认识到自己有可能成为对全处罚的态度变化的过程。这是不容易的,但总是值得花费上摆脱旧观念的努力。